Больше всего люблю свою работу за возможность делать людям дорогие подарки. Хочу сделать подарок девушкам на Новый год - студийную фотосессию. Съемка будет проходить 22 декабря в студии Сергея Борисова, на съемку отводится 2 часа, в результате вы получаете 10 обработанных фото в чб. За день готов провести 5-6 съемок, если желающих будет больше, то выберу сам. Жанр - ню (при определенных условиях возможно топлесс).
а озабочены мы тем, о чем вы и понятия не имеете - фотографией, съемками. Кто-то снимает, а кто-то болтает, так всегда было и есть
Я думаю, что Вы в этом вообще не разбираетесь. В фото. А вот девушка красивая или нет - не спорю, понимаете. . И основная цель в этом.Модель раздеть. Я даже такой термин слышал. На одной из встреч. Пипец полный. Вот поэтому и думаю - ОЗАБОЧЕННОСТЬ!!!! :)))
В фотографии все разбираются, кого ни спросите, и слесаря, сантехники, рыболовы и охотники. И снимать умеют, часто хорошо, и кадр грамотно построить тоже способны. и некоторая одержиомсть присутствует. И я уважаю вас за то, что ваше хобби - фотография, а не литрбол.
Но все-таки фотография, особенно с людьми, - это несколько сложнее. Надо разбираться в свете, и уметь создавать свето-теневой рисунок, композиция помимо перспективы включает в себя ритм и динамику, частично форму и метафору. Работа с дюдьми в кадре - это вообще отдельный разговор, так же как и создание образа.
Научиться видеть это все на фото - несложно, научиться видеть в жизни и снимать - тоже можно, хотя намного сложнее, научиться создавать это - практически невозможно.
В фотографии все разбираются, кого ни спросите, и слесаря, сантехники, рыболовы и охотники. И снимать умеют, часто хорошо, и кадр грамотно построить тоже способны. и некоторая одержиомсть присутствует. И я уважаю вас за то, что ваше хобби - фотография, а не литрбол.
Но все-таки фотография, особенно с людьми, - это несколько сложнее. Надо разбираться в свете, и уметь создавать свето-теневой рисунок, композиция помимо перспективы включает в себя ритм и динамику, частично форму и метафору. Работа с дюдьми в кадре - это вообще отдельный разговор, так же как и создание образа.
Научиться видеть это все на фото - несложно, научиться видеть в жизни и снимать - тоже можно, хотя намного сложнее, научиться создавать это - практически невозможно.
Спасибо за комплима. Вот только я с тобой первый раз согласен - "научится создавать это - практически невозможно". Рад что ты так к самокритично относишься. :)
В фотографии все разбираются, кого ни спросите, и слесаря, сантехники, рыболовы и охотники. И снимать умеют, часто хорошо, и кадр грамотно построить тоже способны. и некоторая одержиомсть присутствует. И я уважаю вас за то, что ваше хобби - фотография, а не литрбол.
Все правильно сказано. Не совсем понятна фраза "я уважаю вас". Кто "Я" - понятно. Кого "вас" - не очень.
Но все-таки фотография, особенно с людьми, - это несколько сложнее. Надо разбираться в свете, и уметь создавать свето-теневой рисунок, композиция помимо перспективы включает в себя ритм и динамику, частично форму и метафору. Работа с дюдьми в кадре - это вообще отдельный разговор, так же как и создание образа.
Абсолютно согласен. Что касается фотографирования людей, я вообще считаю, что это - самый сложный жанр. А НЮ, как поджанр - самый сложный из самого сложного. Для меня, во всяком случае.
Научиться видеть это все на фото - несложно, научиться видеть в жизни и снимать - тоже можно, хотя намного сложнее, научиться создавать это - практически невозможно.
Возможно. "Научиться создавать это" - вполне возможно. В конце концов, ты же научился и создаешь? Любой целеустремленный человек, твердо решивший овладеть ремеслом портретного фотографа, потративший на это занятие соответствующее время и средства, совершенно точно научится и работать со светом, и выстраивать кадр, и управлять людьми. Другое дело, что не каждый будет создавать предметы искусства, это уже от Бога - либо да, либо нет, но "научиться создавать" - ВОЗМОЖНО. Если бы это было невозможно, то в начале каждого своего мастер-класса, ты бы должен был честно говорить своим студентам - сейчас я буду учить вас тому, чему научиться невозможно. А это - абсурд, согласись.
Если бы это было невозможно, то в начале каждого своего мастер-класса, ты бы должен был честно говорить своим студентам - сейчас я буду учить вас тому, чему научиться невозможно. А это - абсурд, согласись.
Если бы это было невозможно, то в начале каждого своего мастер-класса, ты бы должен был честно говорить своим студентам - сейчас я буду учить вас тому, чему научиться невозможно. А это - абсурд, согласись.