2. Легко В последнее время скучно мне снасть с правильным светом, делать картинные снимки с импульсным светом, подолгу ища нужный ракурс и выражение лица, хочется легкости, драйва, поймать что-то мимолетное, удивить себя, ввести моделью какое-то состояние непривычное для нее, чтобы она сказала спасибо за съемку, а не за снимки... Раскрыть одним словом
Поэтому снимаю с постоянным светом мощностью киловатт, но не на всю, надеваю в данном случае стрип, горизонтально, чуть выше головы модели в метре-двух от нее, она сама от серого фона метрах в двух-трех, все. Исо 1600, диафрагма максимально открытая, выдержку как получится.
Самое сложное здесь одновременно заставить модель двигаться при этом контролирую светодень на лице. Прошу двигаться, танцевать, трогать себя, смотреть, не смотреть, иногда останавливаться, короче любым способом ввести в состоянии некоего транса когда они не они, а персонажи моего мира и своих фантазий. Если это удастся, то остальное - дело техники.
Обработка быстрая - пресет в лайтруме и немного ретуши
Можно просто девочку на стройку привести и не замораживаюсь снять ее как есть, только вряд ли кроме тебя, нее и нескольки совсем уж начинающих это кому интересно будет
Даже спорить не буду :). "Трогать себя" - гораздо интереснее для всех. Для зрителей - безусловно. Для модели - новые ощущения. Для фотографа - вообще хорошо. :)
Я тоже не воюю, привел обратный пример На матрасе тоже можно снять хорошо, вопрос с какой стороны к этому подойти
Речь о том, что зритель всегда видит когда фотограф заморачивается, а когда лишь бы лишь бы. И когда между фотографом и моделью есть игра, а когда каждый сам по себе
В последнее время скучно мне снасть с правильным светом, делать картинные снимки с импульсным светом, подолгу ища нужный ракурс и выражение лица, хочется легкости, драйва, поймать что-то мимолетное, удивить себя, ввести моделью какое-то состояние непривычное для нее, чтобы она сказала спасибо за съемку, а не за снимки... Раскрыть одним словом
Поэтому снимаю с постоянным светом мощностью киловатт, но не на всю, надеваю в данном случае стрип, горизонтально, чуть выше головы модели в метре-двух от нее, она сама от серого фона метрах в двух-трех, все. Исо 1600, диафрагма максимально открытая, выдержку как получится.
Самое сложное здесь одновременно заставить модель двигаться при этом контролирую светодень на лице. Прошу двигаться, танцевать, трогать себя, смотреть, не смотреть, иногда останавливаться, короче любым способом ввести в состоянии некоего транса когда они не они, а персонажи моего мира и своих фантазий. Если это удастся, то остальное - дело техники.
Обработка быстрая - пресет в лайтруме и немного ретуши
(5-7) вам не надоело воинствовать? )
На матрасе тоже можно снять хорошо, вопрос с какой стороны к этому подойти
Речь о том, что зритель всегда видит когда фотограф заморачивается, а когда лишь бы лишь бы. И когда между фотографом и моделью есть игра, а когда каждый сам по себе