Настоящий, без коллажей, сюрреализм -- редкое явление в фотографии, но мне интересны поиски автора именно в этом направлении. Я, как зритель, размышляю, фантазирую, в данном случае есть такая возможность. У любого автора есть выбор -- отпустить фантазию зрителя на волю, или чем-то увлечь это внимание, сюжетом, например. Большинство фотографов выбирают именно второй способ. В данном случае мы видим отказ от привычных канонов, но это все-таки натурально, из жизни, это не придумано, здесь правда изображаемого, и каждый зритель делает свой вывод.
(4) Пожалуйста, Илья, могу пофантазировать, но лишь очень кратко: - я думаю о том, кто эта девушка, и куда она идет. - машина на заднем плане также фигура умолчания -- то ли она едет, то ли остановилась, или притормаживает. - возможно, эта машина имеет к девушке какое-то отношение... - я думаю о ее сумке, о куртке, перекинутой через руку, о ее распущенных волосах. О предметах, и предназначении также можно думать по-разному. - я пытаюсь угадать, кто она, и куда держит путь. -- я думаю о том, чего она хочет в этой жизни и т.д. - я мог бы написать о ней повесть, но пока ограничусь просмотром фото, где девушка есть, и в то же время ее, как личности, вроде бы и нет, но в то же время она, как образ, несомненно существует. Я уже говорил о бессюжетных фотографиях, которые могут быт разнообразно восприняты и истолкованы. Впервые подобное искусство я увидел в итальянских неореалистических фильмах, позже в чешском журнале "Фотография", не знаю, выходит он сейчас или нет.
(6)Я в обычной жизни тоже отчасти скептик, а то, что я понаписал в своем комменте (5) не есть истина, это всего лишь попытка довообразить ситуацию на фото, спроецировать ее в прошлое и будущее, это мой несколько сумбурный метод анализа подобных фотографий. Сам я - простой сельский фотолюбитель, реалист, люблю в снимках красоту, четкость сюжета и композиции, мой метод старый -- поймать мгновение. Однако пытаюсь разобраться и в смысле фотографий наподобие 814. В данном случае мне интересна "сверхреальность", попытка выйти за пределы обыденного.
У любого автора есть выбор -- отпустить фантазию зрителя на волю, или чем-то увлечь это внимание, сюжетом, например. Большинство фотографов выбирают именно второй способ.
В данном случае мы видим отказ от привычных канонов, но это все-таки натурально, из жизни, это не придумано, здесь правда изображаемого, и каждый зритель делает свой вывод.
- я думаю о том, кто эта девушка, и куда она идет.
- машина на заднем плане также фигура умолчания -- то ли она едет, то ли остановилась, или притормаживает.
- возможно, эта машина имеет к девушке какое-то отношение...
- я думаю о ее сумке, о куртке, перекинутой через руку, о ее распущенных волосах. О предметах, и предназначении также можно думать по-разному.
- я пытаюсь угадать, кто она, и куда держит путь.
-- я думаю о том, чего она хочет в этой жизни и т.д.
- я мог бы написать о ней повесть, но пока ограничусь просмотром фото, где девушка есть, и в то же время ее, как личности, вроде бы и нет, но в то же время она, как образ, несомненно существует.
Я уже говорил о бессюжетных фотографиях, которые могут быт разнообразно восприняты и истолкованы. Впервые подобное искусство я увидел в итальянских неореалистических фильмах, позже в чешском журнале "Фотография", не знаю, выходит он сейчас или нет.
Сам я - простой сельский фотолюбитель, реалист, люблю в снимках красоту, четкость сюжета и композиции, мой метод старый -- поймать мгновение. Однако пытаюсь разобраться и в смысле фотографий наподобие 814. В данном случае мне интересна "сверхреальность", попытка выйти за пределы обыденного.