Hairs - Anna Kern Make up - Galina Strelnikova Style - Victoria Dvurechenskaya Video - Max Volkov Postproduction - Andre Kolchev Assistant - Sasha Ivanov
А мне представляется реклама не совсем удачной. На большинстве снимков акцент получился не на сумки, а на девушек, окружающую обстановку. Сразу оговорюсь: рассуждаю не как специалист-рекламщик, а как потребитель рекламы.
(7) Сумка сама себя не продаст. Когда её суют в нос зрителю - это не работает. В рекламе часов ведущих брендов присутствует какой-нибудь мужик в костюме и как бы невзначай выглядывают часы.
в видео конечно рекламу сделать проще в плане сюжетной линии. можно вообще показать предмет рекламы последним стоп-кадром. для фото рекламы несколько иначе ... все разместить в одном единственном кадре необходимо. и это реально ) в данной серии не реклама (если только скрытая) как таковая и это хорошо! если добавить пару деталей, тогда будет реклама! но флип же не рекламный сайт?
13) Не все, но два точно есть. Фролов (5 лет работал креатором) и Монаенков (не понятно кем работает в Прайде). Дружище, в Липецке хлеб пекут уже 100 лет, а такая резина, есть не возможно. Что уж говорить о липецкой рекламе, которой без году неделя. Зато тебе и карты в руки - выделиться очень легко.
/13/ потому что как раз этим занимаются не те люди...))) в Липецке ужасноотвратительная реклама... говорю про ТВ. Банеры вообще не смотрю и не разглядываю! потому как не страдаю рекламозависимостью и выработал иммунитет! :)) и еще, Сергей! уж кое что понимаю на самом деле! )
На большинстве снимков акцент получился не на сумки, а на девушек, окружающую обстановку.
Сразу оговорюсь: рассуждаю не как специалист-рекламщик, а как потребитель рекламы.
В рекламе часов ведущих брендов присутствует какой-нибудь мужик в костюме и как бы невзначай выглядывают часы.
в данной серии не реклама (если только скрытая) как таковая и это хорошо! если добавить пару деталей, тогда будет реклама! но флип же не рекламный сайт?
Я думаю, это действительно первый липецкий фэшн. До этого все съёмки с этим ярлыком не имели никакого отношения к фэшн-индустрии.
То есть ничего не рекламировали и не продавали, кроме услуг фотографа.
Вообщем крутота) как на баннеры так и на лукбук
Дружище, в Липецке хлеб пекут уже 100 лет, а такая резина, есть не возможно. Что уж говорить о липецкой рекламе,
которой без году неделя. Зато тебе и карты в руки - выделиться очень легко.
и еще, Сергей! уж кое что понимаю на самом деле! )
Хуже только календари "НПО спецматериалов", где голые тётьки с АКС-74 рекламируют бронежилеты.
/8/ Ключевое словосочетание для хорошей рекламы "как бы невзначай". А не тогда, когда девко с отсутствующим взглядом суёт сумко в объектив.