Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Стрижи

1 / 10
9
Нравится
1
Не нравится
1
 Чайковский Сергей 26 окт 2015 в 18:36

Стрижи
1.  Брежнев Сергей 26 окт 2015 в 19:00
фото, я так понимаю, относительно свежее? откуда?
2.  Чайковский Сергей 26 окт 2015 в 19:20
фото так года 2013, стрижи прилетали в липецк в гости по работе, не на паздник
3.  Колесов Пётр 28 окт 2015 в 00:37
Смотря на такую мощную технику, прощаю государству за побор моей пенсии из моего кармана.Фото понравилось.
4.  Максим Капранов 28 окт 2015 в 07:33
Красавцы!

/3/ С одной стороны, да. С другой, не хочется прощать 40% бюджетных средств, уходящих в откаты.
5.  Павел Шевченко 28 окт 2015 в 09:44
Красивый снимок.
6.  Набатников Иван 28 окт 2015 в 10:44
(3) Ждём талоны на еду тогда. )
7.  Максим Портнов 28 окт 2015 в 11:52
6. Талоны помнится были когда с легкой руки Михаила Сергеевича, во имя дружбы с США, пилили ракеты и подлодки. p.s. есличё я не приветствую постройку тополей за счет моей зп.
8.  Сергей Шепард 29 окт 2015 в 03:41
Высший пилотаж!
9. Владимир Шаломов 29 окт 2015 в 11:18
3) " Смотря на такую мощную технику, прощаю государству за побор моей пенсии из моего кармана..."

Браво, тов. Колосов! В едином порыве все вскакивают со своих мест. Зал рукоплещет. Слышны выкрики одобрения...
Одного лишь не знал или не хотел знать тов. Колосов, что один боевой вылет современного истребителя равен сумме, которую он не сможет накопить, получая скромную пенсию за целый год...

В стоимость полета входят затраты на топливо на основе керосина, кислород для системы жизнеобеспечения экипажа, нейтральный газ (азот) для поддержания давления в топливных баках и предотвращения их воспламенения при повреждении, электричество от аэродромного источника питания для запуска двигателей и бортовых систем самолета, а также расходы на аэродромный транспорт для летчиков и персонала, тягачи для самолетов, автомобили для подвоза тормозного парашюта и боеприпасов, дежурную аэродромную технику - пожарные и санитарные машины

PS
В среднем 3,5 млн руб за боевой вылет продолжительностью один час
10.  Есипов Роман 30 окт 2015 в 10:36
/9/ Как говорил товарищ Наполеон, большой, к слову, дока в этих вопросах - "Народ, который не желает кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую."(с)
11. Владимир Шаломов 30 окт 2015 в 17:59
10)
Как танки победили трамваи
В январе 2015 года в России собран один единственный трамвай!!! С февраля упоминания о производстве трамваев исчезают из статистики. В том же январе великой экономикой России сделаны четыре (4) троллейбуса, в феврале - 5, в марте - 14, в апреле - 10, в мае -С июня 2015 года троллейбусов в статистике нет. Трамвайный парк страны, насчитывающий 8700 вагонов, изношен на 85%. Заводов, делающих трамваи, три - как богатырей. Петербургский трамвайно-механический стал банкротом в 2013 году.
Усть-Катавский вагоностроительный. В 2011 году стал филиалом Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева и теперь часть кооперации по разгонным блокам ракеты «Ангара». В марте в связи «со сложным положением на рынке трамваев» перевел работников трамвайного производства на четырехдневку. Кажется, что в 2015 году несколько трамваев будут поставлены им в Петербург и Самару.
Уральский завод транспортного машиностроения. Часть знаменитого Уралвагонзавода. Может быть, он и сделал этот трамвай в январе 2015-го? По крайней мере его директор «выразил надежду, что рынок трамваев оживится».Что еще? Кто-то выиграл в 2015 году тендер на десяток трамваев. Кто-то сочинил «лучший в мире» проект футуристического трамвая R1 («Черный самоцвет») и даже взял приз за дизайн. И - стоп-машина. Жалко, стыдно, бедно...

PS
Роман, возможно предпочитаете путешествовать речными теплоходами? Пароходы в России строит Объединенная судостроительная корпорация, это 80% судостроительных проектов. В 2015 году 90% ее доходов - от военного судостроения. Гражданских судов все меньше, военных все больше. Стоимость произведенных гражданских судов упала в 2015 году в шесть раз.
12. Лена Архангельская 2 фев 2016 в 23:03
(7) вы не перевирайте, Портнов. При Горбачёве были трудности, а талоны были при Брежневе и Хрущёве
13.  Максим Капранов 4 фев 2016 в 07:12
В девяностом талоны были, хоть Лена уже (или ещё) того не помнит.
14.  Илюнькин Владимир 4 фев 2016 в 07:15
(13) Она и не отрицает, что были.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца