Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Светлана

1 / 10
5
Нравится
3
Не нравится
0
 Заморникова Елена 14 ноя 2019 в 23:45

Светлана
1.  Максим Капранов 15 ноя 2019 в 08:46
Положение правого плеча чисто по форме воспринимается как неестественное. Левое плечо скрыто в тени и линия наклона головы воспринимается как наклонное положение тела, а правое плечо кажется задранным вверх. Будто бы неумелый художник рисовал: лицо рисовать научился, а форму тела ему ещё не удаётся правильно отобразить. Хотя, конечно же, это лишь впечатление, создаваемое картинкой, а не реальное положение дел.
2.  Заморникова Елена 15 ноя 2019 в 17:22
Соглашусь, расположение левого плеча визуально воспринимается ниже, чем есть на самом деле. Корпус девушки расположен прямо и плечи находятся на одном уровне. Это можно увидеть приглядевшись. Кстати это мама Кристиночки. Абсолютно разные лица.
3.  Илюнькин Владимир 15 ноя 2019 в 17:34
Думаю, темная одежда исправила бы ситуацию. Плечо не столь выделялось бы.

> Кстати это мама Кристиночки. Абсолютно разные лица.
Офигеть. Чего только не бывает.
4. Белых Сергей 15 ноя 2019 в 22:05
11
одиннадцать фотографий было выложено в короткий промежуток
в одном стиле настолько что можно считать одной серией.
1
один кадр из них был хорош
много мусора, один кадр был вообще вопиюще омерзителен.

1 из 11

думаю портреты не ваш жанр.
просто прекратите и никогда не возвращайтесь с этим (естественно это личное мнение.)
5.  Заморникова Елена 15 ноя 2019 в 22:32
Спасибо за внимание и комментарии. Белых Сергей, не захлебнитесь желчью. После такого комментария обязательно продолжу заниматься. Это, определенно, мой жанр.
6. Белых Сергей 15 ноя 2019 в 22:39
5) ух.
борьба, гордость, бунт.
желчь, в наше время легко спутать с трезвостью.

трудно признать что ты в чем то слаб.
особенно трудно, когда это грубо высказывают
ультра трудно когда все вокруг хвалят.
а один какой то откуда то взялся, говорит что ну плохо же.
видно же что плохо.
а хвалят потому что (даже было озвучено и не мной) что такое плохо редко бывает здесь
а редкости людей притягивают, будь это плохо или хорошо.

хотел бы я сказать: "мне то что. позорьтесь, верьте что якобы делаете хорошо, а не мусор на потеху, пресыщенной толпе".

но я говорю что думаю

поэтому мой вам совет, не позорьтесь, не делаете что всем нравится только потому что давно не было.
нечего делать плохие фоточки ради популярности.
тут и Вирусяна хватает на этой стезе.
не уподобляйтесь.
7.  Заморникова Елена 15 ноя 2019 в 22:43
Сергей, прислушиваюсь к авторитетам. Вы не относитесь к их числу. Расслабьтесь и спокойно реагируйте на мои карточки.
8. Белых Сергей 15 ноя 2019 в 22:51
7. я буду реагировать на ваши фотографии ровно так ка ких воспринимаю. В пределах правил сайта.
по мне так ваши портреты очень плохи.

естественно вы как хотите так и реагируете (но только в пределах правил сайта)
но я буквально умоляю вас.
хоть на секунду.
просто поглядите на свои фотографии как на фотографии, а не как на обглоданные голодными собаками кости.

то что вы затронули стиль портрета, который сейчас редко исполняется, не говорит о том что вы круто этот жанр делаете.
а одобрение "авторитетов"
не говорит ни о чем, кроме как, то что по этому жанру соскучились.
Авторитеты, вам расскажут одно, я (не авторитет, по вашему) другое.

как думаете, как бы оценил ваши последние фотографии человек с классическим образованием в сфере фотографии?
9.  Харитонов Евгений 15 ноя 2019 в 23:58
(6) "трудно признать что ты в чем то слаб." - дадада, Сережа. Вижу, что трудно.
(8) "Авторитеты, вам расскажут одно, я (не авторитет, по вашему) другое." - то есть, как минимум, 50/50, а по факту существенно меньше. И, да, (6) "трудно признать что ты в чем то слаб."
10.  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:00
У меня никакого дискомфорта по поводу плечей не возникает. Все нормально здесь. Ну не знаю... Мне все нравится. :)
11. Белых Сергей 16 ноя 2019 в 00:36
9) я отличаюсь тем что у меня то есть университетское образование в области фотографии.
не то чтобы я этим часто козырял.
но тем не менее, мне не трудно признать если я что то не понимаю в фотографии, я не гений.
но откровенную хрень распознать это дело простое.
я искренне не понимаю, почему народ ЗДЕСЬ на фотолипе купился, на это.
просто серия очевидно неудачных проб
случайно один вышел неплох, но автору очевидно не хватило видения различить что получилось что нет.
сторожилы, кушают и просят ещё.
позорище.
12.  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:41
(11) Чуть подробнее можно про университетское образование? Что за университет, что за специальность, что за оценки в дипломе? Ну мне правда интересно. Я спорю с человеком, не имея никакого образования, могу быть неправым. Но мне интересно кто мой оппонент.
13.  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 00:43
(11) "Сторожилы" это, видимо, такие сторожа с жилами?
Как - то для человека с университетским образованием странно...
Поэтому и задавал вопрос.
14. Белых Сергей 16 ноя 2019 в 00:52
12. Конечно.
в Елецком гос. университет им. Бунина.
ранее был факультет дополнительной педагогической специальности (кстати считаю что это очень крутая тема)
я окончил этот курс и получил отдельную корочку со специальностью "руководитель кружка фото-дизайна"
выдано 14 июля 11 года.

я кстати прекрасно понимаю что формулировка специальности мутная, но такие времена были.
тем не менее учили нас фотографии и это как никак а государственное образование, академическое поскольку ЕГУ это классический университет.
кроме того в последующем я 3 года преподавал на этом же факультете фотографию.
вплоть до упразднения факультета вообще (кроме фотографии там было много всего крутого)
закрыли чисто по административным причинам, кстати.
оказалось что среди преподавателей не оказалось никого с пед. подготовкой, а как раз вышло требование что все кто работает с несовершеннолетними обязаны его иметь.

я уже устал говорить о том что русский не родной мне язык, и просто от***сь с ним.
15.  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:12
(14) Твою мать! Ты закончил Елецкий гос. университет им. Бунина и не умеешь писать по - русски? Язык для тебя не родной? И рассказываешь мне про отдельную корочку? На каком языке корочка - то? На зимбабвийском?
Факультет такой крутой, что его закрыли по причине отсутствия преподавателей? Видимо, очень крутой факультет, да... Преподавателей нет, а те, кто есть, по - русски говорить не умеют. Весомая корка, чего уж тут...

Кстати. Хочу искренне признать, что твой уровень русского языка с момента наших прошлых баталий здесь (несколько лет) основательно поднялся. Это правда. Искренне заявляю - вырос на три головы. Читаю, вижу. Про "Сторожилов" была придирка.

Но про корочку руководителя кружка - это сильно, Сергей. :) Времена - временами, но нет. :)
16. Белых Сергей 16 ноя 2019 в 01:16
Преподавателей то было огонь сколько.
однако например по этим правилам новым.
например, мой отец. КМС по альпинизму и с советской коркой инструктора альпинизма лилшлся права вести секцию Доп. Обр. в
детском парке и интернате, да вообще везде.
тоже скажите нет преподавателей?

Вы или разыгрываете позу, или никак не знаете о состоянии академической и преподавательской среды в современном образовательном процессе.
17.  Харитонов Евгений 16 ноя 2019 в 01:27
(16) Достоверно не знаю, ибо не соприкасаюсь, но представляю себе, ибо есть знакомые, готовые рассказать. Что тут говорить... СССР со своей системой образования кладет на лопатки современную систему сразу. Как, впрочем, и почти все остальное. Но ты же (Вы же - я запутался как мы с тобой, блин. Предлагаю на "ты") против СССР, насколько я знаю. Бизнес рулит, да? Ну так вот тебе, забери. Твой отец со всеми регалиями преподавать не может, все по закону.
Впрочем, мы отвлеклись.
18.  Максим Капранов 16 ноя 2019 в 05:45
/4/ Хм... Не думаю, что словосочетание "вопиюще омерзительный" здесь уместно. Серия как серия. Что-то удачно, что-то нет. Как отработка темы - вполне можно приветствовать.
19.  Виктор Алинин 16 ноя 2019 в 21:37
Белых Сергею.
Несколько соображений по поводу его постов (с соответствующими цитатами из них).

1.
(11)
"я отличаюсь тем что у меня то есть университетское образование в области фотографии."
(14)
"Конечно.
в Елецком гос. университет им. Бунина."
(14)
" это как никак а государственное образование, академическое поскольку ЕГУ это классический университет."

Я бы поосторожней употреблял термины "академическое" и "классический университет".
Елецкий государственный университет - результат переименования Елецкого государственного педагогического института в 2000 году.

2.
"был факультет дополнительной педагогической специальности (кстати считаю что это очень крутая тема)
я окончил этот курс и получил отдельную корочку со специальностью "руководитель кружка фото-дизайна""

А давайте уточним термин "отдельная корочка".
Отдельная от чего? От диплома о высшем образовании? Тогда какая специальность и какая квалификация указаны в дипломе?
"Корочка" - это удостоверение или диплом?
Поясню. Согласно действующему законодательству, существует так называемое "дополнительное образование". В зависимости от программы (главное, количества часов) по окончании соответствующего курса выдается удостоверение или диплом. Удостоверение свидетельствует о повышении квалификации, диплом может свидетельствовать о профессиональной переподготовке, дающей право заниматься новой профессиональной деятельностью, соответствующей требованиям соответствующего профессионального стандарта.
Судя по Вашим словам, можно предположить всякое.
Например, что Вы имели диплом о высшем образовании и квалификацию школьного преподавателя одного из предметов (например, русского языка и литературы. Шучу.), а, после окончания курсов, получили дополнительные навыки и право руководить кружком фотодизайна.
Можно и другое. Например, Вы - дипломированный агроном. Прошли обучение по программе свыше 540 часов, то есть переподготовку и получили право заниматься новой профессиональной деятельностью - руководить кружком фотодизайна. Хотя не уверен, что существует профессиональный стандарт "руководитель кружка".
В любом случае Ваша ссылка на имеющуюся переподготовку вполне ясна: Вы подчеркиваете, что к Вашим комментариям следует относиться соответственно. Согласен!... Только здесь сайт фотолюбителей, а не дистанционные занятия кружковцев. Вы уж учтите это тоже.

3.
"кроме того в последующем я 3 года преподавал на этом же факультете фотографию."
"закрыли чисто по административным причинам, кстати.
оказалось что среди преподавателей не оказалось никого с пед. подготовкой, а как раз вышло требование что все кто работает с несовершеннолетними обязаны его иметь."

Как никого? А Вы? Вы же уже имели " университетское образование в области фотографии"!
20.  Виктор Алинин 16 ноя 2019 в 21:40
(19)
Елена!
Вы уж извините за "трёп" не о фотографии.
Если посчитаете недопустимым, удалите.
21.  Набатников Иван 17 ноя 2019 в 02:00
(19) Приятно, что кто-то верит в пользу университетского образования сегодня.
22.  Максим Капранов 17 ноя 2019 в 06:38
/19/ +500
С таким подходом и я могу заявить, что закончил университет имени Дж. Вашингтона, факультет бизнеса по специальности "Проектное планирование и управление". И вообще, платите мне ЗП в валюте. :)
23.  Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 11:15
(21)
Иван, мой пост №19 о другом.
Понятие "университетское образование" за последние 30 лет сильно изменилось.
В СССР качество образования не очень зависело от названия ВУЗа.
Яркий пример - МВТУ им. Баумана. "Училище", но готовило специалистов для практической работы и ученых мирового уровня. То же можно отнести к МФТИ, МАИ и т.д.
Университетов было мало и, в основном, они готовили "людей науки", а для практической работы, как правило, гуманитариев (юристы, журналисты и т.д.). Например, по специальности "математика", готовили именно математиков, а не преподавателей математики в школе. С этой точки зрения, учительствовать в школе был больше готов выпускник Липецкого пединститута, чем Воронежского университета.
Был Елецкий пединститут. Готовил именно учителей. Для Ельца и окрестных районов области. Была база, создаваемая годами. Потом переименовали в университет и, соответственно, расширили число направлений подготовки. А откуда учебная база, а преподавательские кадры откуда возьмутся? Ведь стали готовить в одних стенах и агрономов, и журналистов, и инженеров по специальности "Технология машиностроения".
Поэтому "козырять" так называемым "университетским" образованием нынешнему инженеру-технологу, обучавшемуся по специальности "технология машиностроения" в Елецком университете перед получившем её же в Липецком политехническом институте в 80-е годы я бы не советовал.
И ещё одно. Пресловутое "дополнительное образование" в части переподготовки. Когда инженер переучивается с одной специальности на другую - это одно. Даже если металлург на машиностроителя. А вот когда агроном за 540 часов становится металлургом - это совсем другое.
Как и в нашем случае, когда обучавшийся руководить кружком "фотодизайна" (кстати, не могу сообразить что такое "фотодизайн") говорит о том, что имеет " университетское образование в области фотографии".
24.  Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 11:23
(21)
Да, еще.
Знаю многих выпускников нескольких технических университетов. Хорошо знаю учебную базу и преподавательских состав этих ВУЗов.
Проблемы, конечно есть, но они и раньше были. Нормальные ребята приходят на производство. Основы имеют, а остальное, при желании, постигают в ходе работы.
25.  Набатников Иван 17 ноя 2019 в 12:14
23) Вы старой закалки человек, и возможно образование было другим, раз в некоторых областях только советских людей и можно нанимать до сих пор.
Допускаю что некоторые господа, кто прочитают мой коммент, испытают дискомфорт и жжение в области таза, но всё же.)
Я образованием давно озабочен и вся существующая система (школа+вуз) мне решительно не нравится, это больше существует чтобы занять людей. К счастью, уже давно у всех нас есть дешёвый интернет и доступ к любой информации, во многих областях мы можем развиваться самостоятельно. Лекции MIT свободно висят на ютубе. Чем я например активно пользуюсь. ВО у меня есть (а у кого его нет сегодня), гордиться им точно не стал бы, хотя оно и не про фотокружок. )
26.  Илюнькин Владимир 17 ноя 2019 в 15:35
(25) +1. Исключение составляют области, где нужен контроль тела со стороны: весь спорт, танцы, вокал и муз. инструменты (хват, движения, дыхание и пр).
27.  Виктор Алинин 17 ноя 2019 в 16:26
(25)
Мне тоже многое не нравится. Интернет заменит учебник, частично лектора. Но лишь частично. Совсем не заменит практические и лабораторные работы. Подспорье для желающих учиться отличное. В принципе. В частности же нужно знать места, где информация полезная, а где сомнительная.
Приведу пример. Готовил статью на одну из исторических тем. В ходе подготовки выявил, что одна из дат во всех, подчёркиваю, всех источниках за последние 50 лет, ошибочна. Причина в том, что один из авторов первой "современной" книги на эту тему, литературно излагая имевшийся в его руках документ, написал красивую фразу, но исказил суть. А далее все просто приняли это за истину и приводили эту неверную дату даже в диссертациях. Хотя в книгах, газетах 19 века четко зафиксирован факт события. А сколько "памятных" дат в прессе встречал без учёта разницы юлианского и григорианского календарей!
28.  Максим Капранов 17 ноя 2019 в 18:39
/25/ Иван, именно потому, что у тебя есть классическое ВО, ты в состоянии заниматься образованием самостоятельно. Тебя этому научили.
29.  Илюнькин Владимир 17 ноя 2019 в 18:57
(28) Этому учат? Вообще, конечно, удобно. Я так могу свою лень теперь оправдывать: отсутствует ВО, поэтому самообразованию не обучен, не изучаю ничо, не развиваюсь.
30.  Родионов Алексей 17 ноя 2019 в 19:07
Когда я учился в политехе один преподаватель говорил, что высшее образование это не знания в чистом виде.. Это знание где при необходимости можно найти, то что нужно, как в этом разобраться и применить..
31.  Илюнькин Владимир 17 ноя 2019 в 19:35
(30) Как вы себе это представляете? Список литературы? Это дичь, чушь. Вас обманули.

Я после школы не знал простых вещей (например, что значит "произведение", не говоря уже о тригонометрии). Потом накупил книг, накачал в FidoNet литературы и самостоятельно освоил тригонометрию, матрицы, векторы и кватернионы. Просто в 3D графике все преобразования делаются через матрицы -у них есть офигенное свойство суперпозиции (удобно и быстрее все вершины объекта умножать на готовую матрицу преобразований, чем каждую точку вращать с применением медленных тригонометрических функций). Векторы - вообще магия, при всей простоте. Кватернионы интерполяцией (SLERP) поворотов хороши.
А потом спрашиваешь что у чуваков с ВУ - нифига не знают, как-то мимо прошло, т.к. не нужно им. Хотя, конечно, всякое насилие над собой (при учебе ради корочки) дисциплинирует - полезное качество.
32.  Илюнькин Владимир 17 ноя 2019 в 20:04
(31)* ВО, а не ВУ
33.  Максим Капранов 18 ноя 2019 в 10:30
/30/ +500! И ещё это умение работать самостоятельно, формулировать самому себе задачи и решать их, определять вектор развития.
34.  Набатников Иван 18 ноя 2019 в 12:13
28) Это распространённое заблуждение, как по мне. Человек когда идёт в вуз, это уже здоровый лоб, он уже сформирован на 95%, умнее он уже не станет.
В моём случае я самообучался и до ВУЗа и будучи школьником делал программы для студентов, в 11 классе завёл себе валютный счёт чтобы продавать программы. До сих пор храню сберкнижку бумажную. (Если что, ни информатики, ни компьютеров в школе не было.)

31) О, тоже геометрией занимаюсь.
35.  Харитонов Евгений 18 ноя 2019 в 14:15
У нас в школе над доской цитата висела: "Математику потому учить надо, что она ум в порядок приводит". К стыду, от математики в голове мало что очталось. Но! Те нейронные связи, которые сложились в мозгу с тех пор, отлично работают и сейчас.
То есть, да, я тоже думаю, что ВО это закладка определенного образа мышления. На всю жизнь.
36.  Максим Капранов 18 ноя 2019 в 16:32
|34| Это распространённое заблуждение, как по мне. Умнее он должен стать. Если не станет, то значит, затормозился в развитии на уровне семнадцатилетнего "здорового лба".
37.  Илюнькин Владимир 18 ноя 2019 в 20:55
(34) А я за рубли продавал. Помимо сберкнижки пришлось еще и ИНН получить.
А вот про сформированность лба не согласен. Это тот возраст, когда бошка еще кипит, активность прет, - самое время развиваться.
38.  Набатников Иван 19 ноя 2019 в 13:51
36) Неправда, не распространённое!
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца