Я начинающий любитель в фотографии, у которого накопилась куча всяких странных вопросов. Может кто поможет здесь разобраться. )
1. Имеет ли смысл покупать 50 мм объектив на кроп 1.6 (Кэнон) с учетом перехода когда нибудь может, если сойдутся звезды быть на фф? Неоднократно читал что роль портретника 50мм на ФФ теряет. Какому назначению он может служить и достойное ли это вложение?
2. Выносная вспышка, пару раз видел со стороны как люди снимают с фотоаппарата вспышку, кладут ее на стол а она продолжает работать. Как подобрать такую вспышку и с какими трудностями это обычно связано?
3. Фотографирую на 550Д+15-85, пару раз в руках подержал А37+15-135, фотография на Сони выглядела куда ярче, но некоторые детали передавались по другому, так например на Кэноне свет от фонарного столба можно проследить до самого асфальта, а на Сони виден лишь источник света с круглым ореолом. Это разный стиль подачи изображения или в картинке Кэнонов и Сони действительно есть принципиальная разница?
Я начинающий любитель в фотографии, у которого накопилась куча всяких странных вопросов. Может кто поможет здесь разобраться. )
1. Имеет ли смысл покупать 50 мм объектив на кроп 1.6 (Кэнон) с учетом перехода когда нибудь может, если сойдутся звезды быть на фф? Неоднократно читал что роль портретника 50мм на ФФ теряет. Какому назначению он может служить и достойное ли это вложение?
2. Выносная вспышка, пару раз видел со стороны как люди снимают с фотоаппарата вспышку, кладут ее на стол а она продолжает работать. Как подобрать такую вспышку и с какими трудностями это обычно связано?
3. Фотографирую на 550Д+15-85, пару раз в руках подержал А37+15-135, фотография на Сони выглядела куда ярче, но некоторые детали передавались по другому, так например на Кэноне свет от фонарного столба можно проследить до самого асфальта, а на Сони виден лишь источник света с круглым ореолом. Это разный стиль подачи изображения или в картинке Кэнонов и Сони действительно есть принципиальная разница?
3. Фотографирую на 550Д+15-85, пару раз в руках подержал А37+15-135, фотография на Сони выглядела куда ярче, но некоторые детали передавались по другому, так например на Кэноне свет от фонарного столба можно проследить до самого асфальта, а на Сони виден лишь источник света с круглым ореолом. Это разный стиль подачи изображения или в картинке Кэнонов и Сони действительно есть принципиальная разница?
Ды не, это от настроек зависит. Одно дело, если б ты снял при одинаковых параметрах на обоих камерах - тогда да, можно было бы такой вывод сделать. Иногда подобное может от камеры зависеть, если снимать в JPEG с включенными фирменными функциями обработки, как DLighting у Nikon, например.
1. покупать полтинник,я думаю,смысл есть ( 50мм 1.8), т.к. картинка у него гораздо лучше чем на кит,если снимать на тех же 50мм на нем..фон моет интереснее,объем есть и соответсвенно светлее он,да и к тому же стоит он не огромных денег чтоб впадать в дикие раздумья) 2. чем дороже пыха тем она быстрее перезаряжается,можно щелкать 5 кадров в секунду и будет ок( как вариант из плюсов дорогой пыхи),плюс если нужно со стороны щелкать-нужен синхронизатор( я большей частью долблю ей в сторону или в потолок,если все делать ок то освещение будет норм) 3. сони впринципе рисуют по-другому,как и никон,например,относительно кэнона) у меня была цифросонька, очень любила-кадр как киношный,хоть она и контрастнее..но иногда хотелось реалистичности чтоб потом уже в фш решить как я хочу..
А я фанатею от Петрасяна! :)) Вот у кого поучиться бы, жаль он редко дает МК. http://aleksandrpetrosyan.com/ Но тут, конечно, никаких вспышек, синхронизаторов и заморочек с оптикой ;)))
Я начинающий любитель в фотографии, у которого накопилась куча всяких странных вопросов. Может кто поможет здесь разобраться. )
1. Имеет ли смысл покупать 50 мм объектив на кроп 1.6 (Кэнон) с учетом перехода когда нибудь может, если сойдутся звезды быть на фф? Неоднократно читал что роль портретника 50мм на ФФ теряет. Какому назначению он может служить и достойное ли это вложение?
2. Выносная вспышка, пару раз видел со стороны как люди снимают с фотоаппарата вспышку, кладут ее на стол а она продолжает работать. Как подобрать такую вспышку и с какими трудностями это обычно связано?
3. Фотографирую на 550Д+15-85, пару раз в руках подержал А37+15-135, фотография на Сони выглядела куда ярче, но некоторые детали передавались по другому, так например на Кэноне свет от фонарного столба можно проследить до самого асфальта, а на Сони виден лишь источник света с круглым ореолом. Это разный стиль подачи изображения или в картинке Кэнонов и Сони действительно есть принципиальная разница?
Спасибо за приглашение! Однако, здесь я хотел собрать мнение тех, кто им пользовался на М в тех или иных условиях. Некоторого рода статистическую выборку по мнениям.