Мальчик, конечно, главный персонаж. Но есть здесь вторые, и третьи роли. В кадре не толпа, но и людей поместилось много. Например, две девушки на переднем плане. Одна из них, хорошенькая, видимо, заметила, что ее снимают, но не подает вида. В то же время ее подружка так увлечена своим рассказом, что ни на кого не обращает внимания... И т.д.
Еще одна мысль вдогонку: уличные сценки снимали многие фотографы, но в прошлые времена не было такой оптики и электронной фототехники, которая позволяла бы делать подобные высококачественные снимки. Недавно просматривал работы выдающегося мастера А.К.Брессона, он жил в своей эпохе и был было ограничен техническими возможностями фотокамеры и пленки, а в данном случае зритель видит реализацию более сложной, в смысле пространства и освещения, изобразительной задачи. Почти вся улица погружена в сумерки, но тем не менее хорошо видны почти все люди на тротуаре, и вспышка света (возможно от фар автомобиля) не засветила полностью лицо мальчика. Сохранились полутона. А на пленке, как мягко ее ни проявляй, все равно было бы зерно и светлое пятно лица мальчика. Хорошо работает современная техника в руках мастера!
На фото по ссылке 6. впечатляет лишь яркая до потери черт лица фигура старика с костылем. Он становится неким символом, светлой тенью... Но Ваш снимок, Иван, произвел на меня гораздо бОльшее впечатление. На Вашем фото -- живые люди, эмоции, а главное -- в нем видится какое новое направление для развития современной фотографии.
6/ О как! Иван, помнишь мы с тобой обсуждали творчество этого, безусловно, шедеврального мастера Трента Парка на форуме?..Давно это было. Как раз про эту серию(Dream/Life) мы и говорили.
(11) Не помню, но и искать не хочу. То, что я писал год назад сейчас подлежит сомнению, то, что писал более двух лет назад можно вообще не воспринимать всерьёз, это писал другой человек. Удалять же старые темы - время только тратить. Вот и фотографии старые мои тоже мне не нравятся, но не удаляю пока, а иногда очень хочется почистить.
(13) Ну про темы я погорячился, там интересные размышления и срезы личностей бывают. Было бы не этично стирать то, что я не писал (да и что писал) и что мне не принадлежит по сути без серьёзной причины.
мальчик потерялся и уже почти ослеп)
нравится
Недавно просматривал работы выдающегося мастера А.К.Брессона, он жил в своей эпохе и был было ограничен техническими возможностями фотокамеры и пленки, а в данном случае зритель видит реализацию более сложной, в смысле пространства и освещения, изобразительной задачи. Почти вся улица погружена в сумерки, но тем не менее хорошо видны почти все люди на тротуаре, и вспышка света (возможно от фар автомобиля) не засветила полностью лицо мальчика. Сохранились полутона.
А на пленке, как мягко ее ни проявляй, все равно было бы зерно и светлое пятно лица мальчика. Хорошо работает современная техника в руках мастера!
Но Ваш снимок, Иван, произвел на меня гораздо бОльшее впечатление. На Вашем фото -- живые люди, эмоции, а главное -- в нем видится какое новое направление для развития современной фотографии.
Александр разжевал здорово! Теперь и я вижу.