Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Этот День Победы...

1 / 10
13
Нравится
0
Не нравится
1
 Роман Травин 11 май 2014 в 09:12

Этот День Победы...
В этот момент по громкоговорителю звучал голос Юрия Левитана "Об окончании Великой отечественной войны"...
1.  Max Maxwell 12 май 2014 в 08:47
Хорошо передано!
2.  Илюнькин Владимир 12 май 2014 в 18:25
Когда человек плачет и закрывает лицо рукой - это жест фотографу, чтобы он сфоткал и опубликовал где-нибудь.
3.  Роман Травин 15 май 2014 в 08:43
Илюнькин молодец... Говно из тебя так и фонтанирует! Хоть что-нибудь по уму прокомментировал... А со стороны читается, как детский лепет "У него игрушка лучше, поэтому он мудак!".... :)
4.  Илюнькин Владимир 15 май 2014 в 12:16
(3) Мой коммент касался вопроса этики фотографа. Где вы говно в нем увидели?
5.  Екатерина Светлая 15 май 2014 в 12:38
!
6.  Виктор Алинин 15 май 2014 в 14:01
(2,3,4)
Вообще-то вопрос серьезный.
Его бы обсудить спокойно.
Не получится. На нашем сайте не получится. Такое обсуждение предполагает наличие уважения к чужому мнению.
Хотя и на любом другом единого мнения, конечно, не выработать ( вспомним историю фотографа Кэвина Картера и его снимка с умирающим ребенком и грифом, получившего в 1994 году Пулитцеровскую премию). Но сопоставить точки зрения было бы полезно.
7.  Илюнькин Владимир 15 май 2014 в 19:39
(6) "Обсудить спокойно", "уважение к чужому мнению". Так нельзя. Обсудить можно вкус чая, спокойно и уважая чужое мнение. А для подобных вопросов - место лишь дискуссии, спору. И уважение чужого мнения будет только во вред дискуссии, ее продуктивности и вообще смысла ее (из-за некого политического взаимосогласия, лысина истины может и вовсе не показаться).
8.  Виктор Алинин 15 май 2014 в 21:24
(7)
Не понял.
Если Вы в посте 4 упомянули этику фотографа, то смысл обсуждения разных точек зрения и будет не в навязывании своей, а в аргументировании. Возможно, что это позволило бы сблизить их или кому- то изменить свою. Применительно к данному случаю, возможно, что многие фотографы на нашем сайте сами для себя определили ли бы рамки дозволенного и впредь либо не снимали подобных кадров, либо, наоборот, снимали без тени сомнения.
Сегодня же обсуждение свелось к банальной перепалке.
9.  Илюнькин Владимир 15 май 2014 в 22:13
(8) Ну, я о характере дискуссии. Оппоненты должны работать, выдавать максимум (ты прав? убеди!). Сама переписка, свойства ее, диктует культуру дискуссии: куча времени, никаких перебиваний и пр. Зачем мне уважать чужое мнение и что значит уважать? Правильная интонация - доказательная. Никаких дипломатических вещей, уважительных поддакиваний (типа: да, твой бог хорош, но мне мой больше нравится), нивелирований. Предмет - вещь не вкусовая. И что значит "не в навязывании"? Если мне _убедительно_ распишут свое видение и эти доводы мне понравятся - почему бы не согласится? Это будет согласием или мне навяжут?
Т.е. я за хорошие споры, а не пустое уважение разных мнений (при котором и спора-то толкового не выйдет).

"Сегодня же обсуждение свелось к банальной перепалке."
Обсуждения не было. Я и не собирался с Травиным что-то обсуждать, он мне не интересен.
10.  Роман Травин 18 май 2014 в 23:35
(4) Под другими работами... Вы создаёте впечатление обиженного на весь мир ребёнка! Это очень смешно и в тоже время грустно... Правильно Вы как-то заметили под чьей-то работой "чистой воды стёб"! А таким комментам тут не место. Если Вам не понравилась работа, а Вам тут никакая кроме своих не нравится, то 2 варианта ответа под фото "нравится" "не нравится"... Тут много начинающих фотографов, талантливых и не очень, всех Вы поливаете своим пьяным дерьмом и ничего стоящего ни в комментах, ни в своих примерах....
11.  Илюнькин Владимир 19 май 2014 в 06:28
(10) +1
12.  Роман Травин 20 май 2014 в 11:31
И вообще я эту бабульку снимал метров с 50, так что меня никто не видел и жесты не подавал....
13.  Илюнькин Владимир 20 май 2014 в 13:01
Ситуация. В дверь вашу звонят, вы открываете, на пороге дети - друзья вашего ребенка. Задыхаясь они говорят, что ребенка вашего сбил автомобиль. Недалеко, на вашей же улице. Вы бежите туда, склоняетесь над телом, что-то бессознательно кричите и всё такое. Потом узнаете себя на одной из фотографий в сети, стоящего на коленях в семейных трусах, с мокрым лицом и безумной мимикой. Фотограф доволен, зрители ссут кипятком. Зрелищем насыщались и зеваки, плотно обступившие вас.
- Там ребенка сбили, пойдем посмотрим!
- А это кто, отец что ли?
- Какой ужас, какой ужас...
- Диман, давай к нам на дерево, здесь хорошо видно!, - ребячий голос в метрах двадцати.
Фотограф будет потом рассказывать, что у него "комок к горлу" и все такое, но он снимал (через силу, прямо-таки понуждал себя).
Пример, конечно, утрированный. Будь это реальностью, вы бы прочувствовали бл...во зрителя и фотографа.

А про жест - это ирония моя была. Если человек закрывает лицо рукой, когда плачет - вряд ли он хочет, чтобы его в этот момент кто-нибудь видел. Вы делаете драму на этой сцене, спекулируйте ей (даже, может быть, сами того не осознавая). Поэтому вопрос все-таки спорный, чтобы однозначно гладить вас по голове. Более этичнее - какой-нибудь текст репортажа, т.к. язык и слова автора составляют прослойку между действительностью, прямо не воспроизводя кто и как там. А касаемо фотографии - вопрос жадности, азарта охотника, наверное.
14.  Елена Ситникова 20 май 2014 в 14:18
Я если честно вообще не понимаю о чем здесь дискуссия? Фотограф сфотографиравал на 9 мая ветерана войны, на которую нахлынули грустные воспоминания - это естественно, этой грустью и скорбью пропитан весь праздник 9 мая, как в песне "Этот праздник со слезами на глазах". Так вот эмоции бывают разные и фотографии тоже: грустные, веселые и т.п.
15.  Роман Травин 23 май 2014 в 10:12
(13) Уважаемый, моя цель в любом фоторепортаже передать дух, настроение, эмоции праздника либо ещё какого-то события, а не тупое фото ветерана (в этом случае) на паспорт! Если Вы фотографируете как-то иначе - Ваше дело... НО не надо твёрдо навязывать своё!!! Сколько фотографов, столько и стилей съёмки... Или Вы считаете, что все должны работать в формате "А-ЛЯ ИЛЮНЬКИН"? )) За пример о моём ребёнке, я как минимум сломал бы Вам кисть правой руки. Но сделаю вид, что не заметил...
16.  Роман Травин 23 май 2014 в 10:15
(14) Елена, почитайте все комменты этого "пассажира", тут диагноз на лицо... Все мирно проглатывают его бездарные, оскорбительные, а порой и хамские комментарии, а тут я.... взял и ответил. Ясен пень ему не понравилось и от того, что сказать-то нечего он переключился на примеры с моими детьми... Скажите, он здоров?
17.  Илюнькин Владимир 23 май 2014 в 11:14
(16) Пишите "уважаемый" и при этом кисть руки правой ломаете бы, как минимум. Трепло.
18.  Устинов Александр 23 май 2014 в 11:32
Илюнькин-это ещё тот пи.......
19.  Илюнькин Владимир 23 май 2014 в 23:56
(18) Ты не права, как минимум.
20. Фирсов Фёдор 25 май 2014 в 15:14
Роману: Всё же напишу. Специально зарегился. Я согласен с мнением про фотографирование слёз: не смотря на какую-то репортажную ценность, это всё-таки не этично. Представь, например, как Я открываю газету и вижу СВОЮ ЖЕНУ стоящую на коленях в слезах и соплях, со смазанной тушью, с перекошённым от рёва лицом... Как ты думаешь, что я буду чувствовать? Да и моей жене опять же это не понравится. И да, когда человек во время плача закрывает лицо -- это как бы намекает на то, что он не хочет чтобы его видели в таком состоянии. А уж если ты этим не зарабатываешь, то это вдвойне не этично. Где-то читал, как Шварцнеггер прессанул какого-то репортёра только за то, что тот сфотографировал его как он ел... :)

> Елена, почитайте все комменты этого "пассажира", тут диагноз на лицо...

Посмотрел все твои комментарии, и, по-моему, больше четверти посвящены Илюнькину... тут диагноз на лицо -- вы маньяк, прямо-таки Патрик Тренч из "Одной ногой в могиле", хотя тот при фрустрациях никому не угражает физической расправой, так что вы ещё и социопат которому в глаза лучше не смотреть :)))))

> Все мирно проглатывают его бездарные, оскорбительные

По-моему, тут целое сообщество хейтеров образовалось :) Но у вас ещё и комплекс модератора :))

> переключился на примеры с моими детьми... Скажите, он здоров?

Вполне. Пример для наглядности должен быть личным для вас, что бы вы прочувствовали ситуацию и если вас это задевает, то не здоровы как раз вы.

А по поводу спекулятивности подобных фотографий, так любая же фотография в какой-то степени спекулятивна. Хотя в первую очередь это конечно наверное сиськи (вот у вас в "Избранное" все фотографии с сиськами как раз), кошки и всякое сенсационное фото -- женщина с бородой, мёртвый мужик с топором в черепе и прочий треш.
21.  Роман Травин 26 май 2014 в 22:47
(20) Психиатр? Адвокат Илюнькина?? Ты вообще КТО??? Да мне всё равно, КТО ТЫ... Ты перешёл на личность при том, что ты НЕКТО. 99% что ты его друг, знакомый, родственник, а по мне воздух! )))
22.  Виктор Алинин 26 май 2014 в 23:18
"Началось в колхозе утро..."
23.  Роман Травин 27 май 2014 в 19:03
Всё... Съели!!! ((
24.  Виктор Алинин 27 май 2014 в 19:50
А у меня предложение к модераторам.
Сюжет снимка таков, что развернувшаяся перепалка под ним выглядит, мягко говоря, не этично.
Давайте просто удалим всю эту "пикировку", включая и положительные отзывы.
Пусть будет просто документальный кадр.
Мои посты прошу удалить.
25.  Илюнькин Владимир 27 май 2014 в 19:51
(24) Присоединяюсь.
26.  Брежнев Сергей 27 май 2014 в 21:26
2Алинин, Илюнькин. Хотите убить саму идею веба? писали вы здесь публично. так пусть и остаётся в истории. для всякого привата есть личка. а публичное должно оставаться публичным. думать надо прежде чем говорить.
27.  Илюнькин Владимир 27 май 2014 в 22:06
(26) Не думаю, что Витя жалеет о сказанном. У него всё трезво и без эмоций. И что значит "идея веба"? Здесь нет анонимности. К тому же ресурс почти локальный. Эдакий девичий альбомчик (упоминается в "Евгений Онегин" и даже в школе такие у девок были, за неимением интернет-блогов) с относительной анонимностью: можно написать то, что не сказал бы. И мне волосы на себе рвать о своих комментариях поздно - их много и не все из них трезвы и вообще такие, каким бы я хотел себя рисовать, видеть.
И мотивация вашего комментария, интерес ваш - не борьба за "идею веба". Похоже на злорадство какое-то. Т.е. вы публично оставили сейчас нехороший след "в истории". Что вы чувствуете? Жалеете о написанном? Вам не стыдно перед будущими поколениями?
28.  Брежнев Сергей 27 май 2014 в 22:16
2Илюнькин. очень много себе придумываешь. то, чего нет. "мотивация то, похоже на это". откуда тебе знать? не надо придумывать.
29.  Илюнькин Владимир 27 май 2014 в 22:28
(28) Ладно) Пусть это будет отстаиванием "идеи веба" и следов в истории.
30. Дмитрий Никитин 27 май 2014 в 23:57
26. Надо думать прежде чем постить. Что бы потом не получать коменты не приятные. Но к данному снимку можно сказать, что лица тут не видно, человек не узнаваем. Просто сборный образ. А вот публиковать или нет подобную фоту решать автору. И его совесть и воспитание ему подскажет ответ.
31.  Илюнькин Владимир 28 май 2014 в 01:39
(30) Неприятный коммент может получить любая фотка. Мало ли неадекватов всяких шатаются тут, в киберпространствах.

А фотка здесь уже иначе воспринимается, иллюстрацией к срачу. Заходишь комменты почитать/написать, а фотка как что-то дополнительное выскакивает.

Интересно, перечитывают ли комментаторы свои комментарии, стараясь увидеть себя другими глазами, оценить своё положение? "Ну как, не слажал ли я? Нормально?". Если перечитывают, то ведь только из-за публичности, побуждающей к самоанализу (и, может быть, к исправлению). А без публичности особо не задумываешься о своем виде (когда, например, чешешься в местах интимных или выпускаешь кишечные газы).

Не говоря уже о грамматике - бесспорный плюс публичности. У меня были исключительно двойки-тройки по русскому языку, но фидонет... такой там контингент, что вставлять туда свое безграмотное письмо - лучше об стену убиться. Сама система сети, ее сложность, отсекает быдляк. Хорошие люди, отсутствие анонимности и строгая система наказаний. Модератор наказывает не конкретного человека, а весь узел - группу людей, кормящиеся по телефону почтой от своего boss node. Поэтому за все провинности отвечает раздающий группе почту человек. Короче, дивное было время. Даже за забитое символами ругательство в локалке узла (где несколько человек всего), меня на пару месяцев переводили в read only режим на месяц-два.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца