Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

лисёнок

1 / 10
16
Нравится
1
Не нравится
1
 Мазурин Евгений 6 июн 2019 в 17:17

лисёнок
1.  Виктор Алинин 6 июн 2019 в 20:39
И сюжет забавный, и снято хорошо. Чувствуется любовь автора к природе.
Забрал в "избранное" с удовольствием.
2.  Родионов Алексей 7 июн 2019 в 09:45
Мне ну ооочень понравился кадр! Супер!
3.  Илюнькин Владимир 7 июн 2019 в 12:56
Не скажу, что плохое фото, но мимишность животных (кошки, лисята, бабы) к фотографии отношения не имеют. Подмигивающий пушистик на зеленом фоне всегда зайдет обывателю. Позитив и всё такое. И только.
4. Лена Архангельская 7 июн 2019 в 15:58
3-Владимир, Ваши комменты ассоциативно тянут на член размером как минимум 20 см. А как на самом деле?)) Самооценка с линейкой в руках. Я имею в виду Ваше собственное творчество. Фотографа или художника на худой случай ))
5.  Илюнькин Владимир 7 июн 2019 в 17:40
(4) Фото сложилось, говорю (в своем жанре, т.с.), но подобные снимки переоценивают из-за наличия меха в кадре. При чем тут мой хуёк, Елена? Что у вас там в башке твориться?
Вот Виктор говорит "чувствуется любовь автора к природе". А что, в пейзажах она не чувствуется? Хреначить на Алтай, не по любви ли к природе?
А это мех, всего лишь. Рыжий, на зеленом фоне, в неком антропоморфическом моменте.
6.  Илюнькин Владимир 7 июн 2019 в 18:15
*в моменте антропоморфизма.
7. Белых Сергей 7 июн 2019 в 18:56
я соврешенно не принимаю фоточки СМЕШНЫХ зверей.
или типа пацаны гляньте, как будто ребятёнок щурится.

По мне так даже фотографируя дикую природу фотограф обязан сам цензурировать фотографии на предмет спекулятивности и отсекать те которые могут принести дешёвую лицемерную популярность.

Эта фотография одна из тех которая не прошла.

оценку не ставил, потому что автор явно потрудился. Возможно он пока просто не умеет думать о значении и последствиях своих кадров

П.С
учитывая что комментируя фотографии у меня жесткое правило не читать имя автора и предыдущие комментарии, то иногда я могу повторять ранние комменты.
в этот раз так и вышло.
8.  Максим Капранов 7 июн 2019 в 20:08
И пришла к Айболиту лиса: "Ой, меня укусила оса!" :)
9.  Мазурин Евгений 8 июн 2019 в 07:46
Виктор,Алексей,Владимир,Лена,Сергей,Максим благодарю за интересные комменты .
/8/ :-)
10.  Абраамян Стефан 10 июн 2019 в 17:34
!-очередной положительный "кол"!)
11. Дмитрий Никитин 11 июн 2019 в 18:24
Вот тут пишут, спекуляция, мех.. и т.д. Фигня всё это. Полежите в засаде несколько часов и тогда рассуждайте о любви к природе, размеру пиписьки, удачное это фото или нет. ))))
/7/ А ребёнок в кадре вообще жесть.
мне фото понравилось.
12.  Илюнькин Владимир 12 июн 2019 в 06:14
(11) Раньше, в детских садах, поликлиниках, больницах, стены расписанны были подобными сюжетами. Этот подмигивающий лисенок на зеленом фоне туда вполне вписался бы. Просто, цветасто, позитивно.
Расписывают тоже не быстро. Думаю, даже дольше, чем в засаде лежать. А вообще, затраченное время и сложность на восприятие не должны влиять.
И вот результат всего этого нацелен на определенный уровень развития зрителя. Предельная доступность. Просто, ярко, пушисто. Котики. Спекулятивность.
13. Дмитрий Никитин 12 июн 2019 в 11:31
12) Кто стенки расписывает - у того нет фотика. Это бедные и несчастные люди.:)))
А вообще мы каждый день видим зевающих и подмигивающих лисят. Это так надоело.... )
14.  Илюнькин Владимир 12 июн 2019 в 14:44
(13) Эти "несчастные люди" ограничены лишь своей фантазией. У них одетые лисята чай пьют на стене детской столовой)
А то, что "каждый день" - мы и какающих кузнечиков не каждый день видим, однако ж не факт, что их фотка зайдет публике.
15. Дмитрий Никитин 14 июн 2019 в 13:47
14) Неужели тебя в детстве там много носили по поликлиникам? Живы до сих пор воспоминания! :))))
16.  Илюнькин Владимир 14 июн 2019 в 20:21
(15) Ды нет, немного, но такие вещи запоминаются. Картинки же. Огромные, цветастые, с животными сказочными. Будто диафильм смотришь, но в разы крупнее и детальнее. А учитывая очереди, всё это рассматривалось тщательно, долго, много раз)
17.  Харитонов Евгений 16 июн 2019 в 00:50
Да вы охренели, коллеги.
Отличный, очень удачный кадр. Достойный приза на "Черепахе" вполне.
Просто удивляюсь сколько г%вна в головах у "критиков".
Это просто фотография! Понимаете, - фотография! Кайфовая. Фотография - это не смысл жизни, не "искусство для знатоков", не это вот все. Мне искренне жаль людей, ищущих (и находящих!) недостатки, вторые смыслы, посылы и пр. в простой кайфовой фотографии.
"Дебилы, бл%" (с)
(7) Давайте, ага, отсматривать съемки и удалять все, что товарищу Белых покажется спекулятивным и дешевым. Боюсь представить сто там останется после такого фильтра. Да и чем это фото дешево??? Попробуйте поймать такой кадр! Это вам не моделей раздетых и томных загонять в интерьер, ставить проф. свет и т.д. Тут поработать надо.
18.  Илюнькин Владимир 16 июн 2019 в 09:58
(17) Сколько бессмысленной агрессии, Евгений. От кого вы защищаете фотку? Тут 16 плюсов и ни одного минуса. Пару человек лишь заметку оставили, честную. Ничо, если я не согласен иногда с чем-то, высказываюсь? Или у нас тут диктат народной конъюнктуры? Вкус, говорю, у народа странен. "Кабарга" Мазуринская круче (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=58776), "о зависти птицам" (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=48472), пейзажи некоторые. Ну любит народ веселые мультики, любит. Об этом и заметил. Причина вашей агрессии мне не понятна.
19. Лена Архангельская 16 июн 2019 в 13:36
17- Ваше мнение, Евгений, было бы допустимо без первой строки Вашего поста. Стареете?
20. Белых Сергей 17 июн 2019 в 16:34
17) Давайте, все кто захочет, может мне кидать перед публикаций снимки на оценку и за разрещением к публикации.
Но не думаю что это будет популярно, сейчас же все сами с усами всё знают и так видят.
21. Лена Архангельская 17 июн 2019 в 16:58
20- Завидую. Вам нечего делать.
Или Вы что - то понимаете в фотографии? ( аргументов в виде своих востребованных работ не наблюдаю) Или Вы возжелали поправить вкусы толпы? (наивный) )))
22.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 22:37
(19) О! Вот и человек, определяющий допустимость моего мнения. :)))
23.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 22:54
(19) Лен, Вы как угодно относитесь, но после вот таких вот Ваших комментариев: "Блевануть на зеркало, потом нассать в фаянсовое корыто. (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59313)" Вы мне неинтересны ни как комментатор, ни как женщина. Наверное, я старомоден.
24.  Илюнькин Владимир 17 июн 2019 в 23:10
(23) Не льстите себе. Мы вас уже видели, вы в списках.
25.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:14
Вот поставлено хорошее фото. И автор потрудился и объект интересен, и технически все сложилось.
Но вот начинается - "мимишность животных (кошки, лисята, бабы) к фотографии отношения не имеют", "подобные снимки переоценивают из-за наличия меха в кадре", "фотографируя дикую природу фотограф обязан сам цензурировать фотографии на предмет спекулятивности", " А ребёнок в кадре вообще жесть"... Блин...
Подимигивающие лисята - спекулятивность. Дети - спекулятивность. Ок. А как насчет стариков в кадре? Вся эта мудрость, морщины? Не спекуляция? А голые женщины в кадре? Которым так радуются мужчины в своем большинстве? Не спекуляция, не? А багровые закаты, которые всем нравятся?
Коллеги, все это может быть спекуляцией. А может и не быть.
Фотография для большинства здесь присутствующих - хобби, либо заработок. До Анселя Адамса еще никто здесь не дотянулся. Нет на фотолипецке фотографий, которые можно было бы назвать искусством, хотя такой жанр искусства "фотография" существует.
Ну вот не надо этого - "спекулятивность", "мимимишность", "это не проходит цензуру"... Все тут проходит. Очевидно, что такой кадр нельзя получить случайно - надо поработать. Очевидно, что кадр хорош сюжетно. Очевидно, что кадр хорош технически. Чего вам еще нужно, канальи? :)
26.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:18
(24) Где лесть себе в моем (23)?
И, да, Владимир, если я не забыл формулировку - "я дурак с фотолипецка" - все правильно? С дураками тоже как - то не очень мне интересно.
27. Белых Сергей 17 июн 2019 в 23:24
25) вы начинаете понимать
Да все что вы перечислили есть спекуляции.

Без мощного контекста, без сложившейся периферии в снимке все перечисленное вами это спекуляция на стереотипных чертах
халтура проще говоря.

Этот кадр максимально стерилен. убери лисенка, и кадра не останется.
Наверняка фотограф старался, приложил массу усилий и применил знания и технические о съемке и знания о природе. Но фотографии хорошей не получилось.

Собственно оценка фотографии и подтверждает то, что дешевой популярности и мимимишек автор завез достаточно.
зритель схавал.
28.  Илюнькин Владимир 17 июн 2019 в 23:26
(25-26) Багровые закаты - не нравятся всем. Не обобщайте. То, что над кадром рабтали и он хорош сюжетно - никто и не спорит. Но он столь же пошл, что бабы у Вирусяна. Странно, что вы этого не понимаете, не видите. Не интересно - не пишите мне, не отвечайте. Общайтесь с теми, кто интересен. Ну вы поняли.
29.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:27
(27) (убери лисенка, и кадра не останется) - ну разумеется. Странно. Убери главного персонажа из кадра (любого - ню, архитектура, портрет), и кадра не останется. Бывает как - то иначе?
30. Белых Сергей 17 июн 2019 в 23:30
29) из хорошего кадра убери главного персонажа. останется тот же хороший кадр. вероятно немного разваленный по композиции и не такой интересный. но кадр останется хорошим.

например вот этот кадр, который прямо сейчас выпал мне на главной, отлично подтверждает эту идею

http://photolipetsk.ru/view.php?pid=40652
31.  Илюнькин Владимир 17 июн 2019 в 23:32
(26) И вы меня якобы цитируете ("я дурак с фотолипецка"), но по факту лгете. Не было такого. Я перечитываю свою срань после написания, поэтому помню фразы довольно точно. Перестаньте троллить.
32.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:33
(28) Следуя этой логике нужно ставить двойки всем фотографиям на этом сайте. Фото равно не дотянуло до статуса "фотоискусство" как и все прочие. Если говорить не про искусство а про фото (фотки, фотографии), заслуживающее внимания и хорошего отзыва, то он явно интереснее, чем бабы у Вирусяна. Да и по уровню трудозатрат - серьезнее.
33.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:35
(31) Лень мне искать. Но фразу я помню довольно точно. Обратила на себя внимание. Преподносилась как ирония, конечно.
34.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:37
(30) С чего ты (я на ты, ничего?) взял, что лодка тут главный персонаж? :) Главный персонаж в этом кадре - мост и его отражение. А лодка с людьми - так... оживляющий элемент. Вот убери из кадра мост... и останется пустота...
35. Белых Сергей 17 июн 2019 в 23:39
34) я не говорил кто там главный персонаж, если чо)

Уберите мост, останется хороший кадр, не такой интересный но останется.
убери лодку - тоже самое. В этом и каеф
36.  Илюнькин Владимир 17 июн 2019 в 23:41
(33) Вы сами эту фразу придумали, запомнили и поверили в нее.
Психопат, нах.

"регулярно читаю комментарии Владимира, как правило, бывает интересно. Но ловлю себя на том, что потихоньку в голове откладывается "Илюнькин? - Ааа, этот дурак с флипа?". Вот зачем человек навязывает мне такую ассоциацию - понять не могу." (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59059)

"Я тут писал недавно... Хм... И в самом деле - дурак с фотолипецка." (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59140)
37.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:46
(36) Конкретная Ваша цитата, если что: "Ды я вот с людьми потом разными разговаривал - они как вы говорят, мол это везде так. Но я то дурак был (да и есть, в общем-то)." Это коммент номер 21 к http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59059
Чо не так?
38.  Харитонов Евгений 17 июн 2019 в 23:49
(35) По конкретному фото не согласен. Убери лодку - ничего не изменится, убери мост - кадр развалится полностью.
В любом кадре есть объект съемки, от которого пляшется все остальное. Убери его, и кадра не будет.
39.  Илюнькин Владимир 17 июн 2019 в 23:49
(37) Конечно дурак. Каждый им бывает и сознается в этом. Но называть себя "дураком с фотолипецка" - не называл. Прям звание какое-то, блин, чин, "местный дурак".
40. Белых Сергей 18 июн 2019 в 00:01
38)Однако я так не считаю. не думаю что договоримся до общего в этом вопросе.

Но вернемся к ОП фотографии.
Я заметил, что несмотря на то что в Фотолипецке есть крутые анималисты и крутые натуралисты. я ни разу не видел фотографии где животные в крови своей/чужой, рвут добычу, или играются с падалью. Никогда не видел фотографии мертвых или умирающих животных в агонии. Ну вообщем то что животные делают
Поправьте если не так. В любом случае если и есть то минимально и эти фотографии не очень круто оценены.

Получается что натуралисты да анималисты ВНЕЗАПНО так же отсекают негатиффчик и неприятные, но честные кадры от публики.
Вероятно потому что знаю такие кадры буду плохо оценены, хотя мне видится что такие кадры ещё сложнее снять и они намного более реально отражают природу.

так же как и авторы спекулирующие на молодых цветущих женщинах, отсекают неформатных моделей.
41.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:05
Ребята, знаете... вы можете считать меня маргиналом, выскочкой, да кем угодно! И дураком, кстати, тоже - ваше право. Да, я сто лет не снимаю для фотолипецка, хотя периодически снимаю для себя и получаю в этом свой кайф. И я знаю, что на флипе мои фото не зайдут, но не огорчаюсь ни разу. Перерос я эти огорчения - ах, как же так, мне не поставили лайк! Я просто здесь бываю периодически, смотрю работы, вижу, что одна из ста может зацепить. Вижу, что Вирусян с упорством мастодонта вешает одно и то же бездарное фото в разных декорациях. Вижу, что есть комментаторы, которые прутся от своих комментариев, забывая про фото, которое комментируют. Много разного вижу.
Иногда мне пофигу, иногда хочется резануть, понимаешь, свою правду-матку. Вроде, и не надо, но вот руки тянутся к перу. :)
И я устал уже давно от гладких формулировок. Ну вижу дурацкий комментарий, ну нет сил любезничать и называть его "альтернативным". Дурацкий - дурацкий и есть. И автор, видимо, дурак (это не к Владимиру персонально, а вообще).
Ваше полное право шельмовать меня в ответ и называть кем угодно. Велкам. Есть люди, от которых такой отзыв мне был бы болезнен, но они тут не пишут давно и не публикуются. Все прочие - да сколько хотите. Не тот уровень, чтобы меня задеть, правда.
Особенно, когда бабы, использующие вульгарную лексику пьяных бомжих мне тут чего - то пишут. Всерьез отвечать? Да бох с вами! :)
42.  Илюнькин Владимир 18 июн 2019 в 00:05
(40) О, тут я согласен, про натуралистов. Опять же помудачу: художники (живописцы) как раз изображают такие сцены, в отличии от услаждающих публику фотографов.
43.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:08
(40) А зачем выставлять фото животных в крови и агонии? Цель? Да, животные это делают. Но они делают не только это, и их существование не состоит только из крови и агонии. Так почему нужно публиковать именно кровь? Можешь объяснить? И почему это должно кому - то понравиться?
К слову, люди ковыряют в носу и иногда какают. Что - то я не вижу подобных фото с гламурными моделями? Как же так???
44. Белых Сергей 18 июн 2019 в 00:27
43) почему такого нет с моделями я объяснил

но натуралисты не зря так называются, да и многие топят в комментах, что любят природу, но видимо не всю природу и не во все время.
Тем не менее на фотолипецке много и портретов и молодых людей и старых, красивых и не очень, есть фотографии похорон, есть фотографии хотя бы стилизованные под насилие. ну у разных авторов разумеется.

А вот НАТУРАЛИСТЫ как то избегают. у натуралистов вот все мило, няшно и чистенько. все как один все как на подбор, за исключением отдельных кадров.
45.  Илюнькин Владимир 18 июн 2019 в 00:36
(41) Да ничо, чувак, отрывайся. Пиши что думаешь, показывай фотки. Может быть твой кайф разделят даже. Не парься, заброшки - места маргиналов и бомжих, все всё поймут. Только не пишите больше "Наверное, я старомоден", это перебор.
(43) Жизнь животных практически целиком состоит из процесса добытия себе пищи. Для них это и есть жизнь. В зоопарке их хорошо кормят, но открой дверь - животное убежит в агрессивный, суровый, стрессующий мир опасности и вечного поиска пищи. Натуралист любит природу, а не вымышленную херню с улыбающимися милыми животными. Я уже, кажется, дохрена раз тут вспоминал Сетон Томпсона и Формозова, которые не раз замечали о своей борьбе между охотником и любителем животных. Возвышенная любовь или скотское желание всадить в плоть, сделать своей вещью? Любовь к вещам. Фотография. И показать можно эту любовь к фотографии в фотографии. Бабы ли или еще что. А тут любовь к зрительской любви, возможно, не берусь судить. Но это не то, не тру. Почему художник пишет Ивана Грозного убивающего сына, а фотограф фотографирует обнимающихся отца с сыном? Искусство требует драмы, борьбы, жизни, блять. Это волнует. Это настоящее, это то, что я чувствую и могу сопереживать, переживать, проникнуться этим. Блин. А подмигивающих лисят оставьте детям, женщинам и слабоумным.
46.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:41
(44) Так в этом претензия основная? Все мило, няшно, чисто - все это из жизни абсолютно, но нет крови, агонии, грязи - а это тоже из жизни? Непременно надо показать кроме зевающего лисенка того же лисенка кишками наружу - для баланса? И тогда все будет хорошо?
Сереж, извини, бегло посмотрел твои фоты... где у тебя девушки в гипсе, с уткой под кроватью, с протезами, с экземой? Природа почему вся такая гламурная? Где говны и болота, гниющие туши тех же кошек и птиц? Ау? Вижу только зимние пейзажи, гламурных девушек... более или менее... Где те же девушки с гнойными прыщами? А ведь в жизни такое бывает сплошь и рядом? Почему не показываешь? Ну как так?
47. Белых Сергей 18 июн 2019 в 00:46
44) это не претензия, это защита.

Выше были аргументы типа мол природа. натуральность, не то что модели накрашенные.
на поверку все оказалось снято и построенно на одних и тех спекуляциях, с одними и теми же мотивами.

то что фотография дикого животного на фотолипецке как бы имела иммунитет к любой критике, не шло в пользу ни авторам. ни фотографиям, надеюсь после этого обсуждения что то изменится.

46) вы когда мои фотографии смотрите, смотрите на даты их публикации, заодно.
если бы я считал что делаю все правильно то делал бы дальше, вон вышепомянутый Вирусян, не сомневается в себе, прет, танчит.
(но все же я считаю что за последние лет 10-15 круче меня портретные серии в РФ никто не снимал, это не сарказм.)
48.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:47
(45) Ты выпиваешь там? Аккуратнее, завтра на работу.
Вспоминаю передачи товарища Дроздова про мир животных. Очень было интересно и познавательно. Кто как и где живет, как размножается, пищу добывает, где гнездится и т.д. Нигде не помню передач про то как животные дохнут, мрут и разлагаются с червями. Бляха - муха. Вполне хватало другого материала, а то, что все мы смертны, я и так знал.
Вам гноя и смерти не хватает что ли для счастья? Больные уроды!
49.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:52
(47) Да почему имела иммунитет - то??? Море бездарных фотографий с птичками и крысками! И писали об этом, и дизлайкали. Лень искать сейчас, но большинство фотографий со зверюшками далеко не поднялись здесь, по - моему.
Но это конкретное фото с лисенком - отличное. И если претензия только в том, что помимо своей отличности оно еще и "няшное" и поэтому все плохо - это бред же.
50.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 00:54
(45) "детям, женщинам и слабоумным" - сам понял кого на одну линейку поставил?
И после этого - не дурак?
Абсолютный дурак. С фотолипецка. Клеймо. :))) Заслужил.
51. Белых Сергей 18 июн 2019 в 00:58
48) У нас тут сайт художественной фотографии, а не популярно-научный образовательный

На проклятом западе вот снимают фильмы про дикую природу без прикрас, не отводят объективы. Там можете поглядеть

49) претензия и почему я считаю эту фотографию неудачной. Это абсолютная спекулятивность сюжета. Учитывая что на фотографии нет ни интересного света, ни крутой композиции, ни какого что классного технического приема. Я делаю вывод что опубликована она исключительно ради того чтобы на милом лисенке-ребятенке собрать сиюминутной славы и лайков
Так и вышло.
52.  Илюнькин Владимир 18 июн 2019 в 00:59
(48) Я сантехник, а не крановщик. А вы вот психопат с сильными когнитивными искажениями. В мире животных показывали как есть, там охота, убийство, поедание, смерть от более сильных. И я не помню, чтобы там заостряли на мимишности каких-то моментов человекоподобия. Любовь к жизни - любовь к полноте ее, со всеми неудобствами, лишениями, острыми моментами, трэшу.
53.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:08
(52) У меня все более зреет ощущение, что Вы не сантехник, а алкоголик, Владимир. Конечно, я могу ошибаться... но вряд ли... Судя по потоку мысли в (45)...
54.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:13
(51) На проклятом западе образовательные фильмы уступают советским во всем, кроме спецэффектов. Остальное там - вода-водой. Сvотрел National Geographic на разные темы - пустота полная.
На фотографии есть свет, композиция и т.д., которую удалось поймать в том месте и в то время, когда был сделан кадр. Не было выбора. Это не модель в студии, это живое фото. Тем и ценно.
55. Белых Сергей 18 июн 2019 в 01:15
54) вот и тот самый иммунитет подъехал раз животное раз не поставишь, значит все можно)

А ещё можно не выкладывать эту фотографию сходить ещё 100 раз на ещё 100 закатов/рассветов и снять прям крутую фотографию
какие в принципе у автора имеются.
но это плохая фотография.
56.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:21
(55) Нет иммунитета. Вот, например: http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59246&cat=8 - сколько дизлайков? Да, потому что фото никакое. Отсмотри раздел "Животные" - сколько там топовых работ? Мало, правильно. Потому что большинство - лажа.
Где иммунитет - то???
Здесь - другое дело. Иммунитет не катит.
57. Белых Сергей 18 июн 2019 в 01:27
56) естественнно я имел ввиду анималистику - натуралистику с дикими ливотными в дикой природе. Не прикидывайтесь что не поняли
58.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:32
(57) Я не могу понять почему лисенок в дикой природе не может сгримасничать так, чтобы вызвать у человека улыбку. И тем более - почему фотограф, который сумел (с большим трудом, я полагаю) снять этот момент, должен быть наказан только за то, что животные в дикой природе не только гримасничают, но и жрут, срут, дохнут, и это не отражено в анималистической фотографии на фотолипецке.
Бред.
59.  Харитонов Евгений 18 июн 2019 в 01:46
Я вот думаю... А почему бы не наехать на фотографии того же Сергея Володина? Там тоже ведь - только любовь-морковь и красота. На свадьбах же и драки бывают, и морду жениху бьют, а на фотографиях, как ни странно, ничего этого нет. Как - так?
60.  Родионов Алексей 18 июн 2019 в 09:07
Да уж.. Это не сайт художественной фотографии! Это сайт самолюбования некоторых комментаторов!
61. Белых Сергей 18 июн 2019 в 09:18
58) может и сделал это.
И если бы фотография сама по себе была бы хороша, как фотография. то спекуляция на милоте не так бросалась бы в глаза.

59) Можно! я вообще за то что бы всю коммерцию изгнать с фотолипецка. Однако мы все же не ругаемся на маляра. за то что он не Айвозовский.
А вот если Айвозовский бы начал заборы красить и выдавать это за картины. нас бы возмутило.
62. Лена Архангельская 18 июн 2019 в 11:08
22-Евгений, Вы не улавливаете многих ньюансов. Это печально. Например, разницы между восклицанием "да вы охренели" (читай, охуели), обращённым к одному члену сообщества, и ко всему сообществу (без определения адресата). Зря государство потратило средства на Ваше образование. Вы не только не работаете по специальности, но и перманентно деградируете умом и телом. Поэтому, я ничего не потеряю без общения с Вами ))
63. Белых Сергей 18 июн 2019 в 20:37
По итогам.

Нарекаю совокупность фотографии и обсуждения "прецедент Мазурина" С этого дня. Фотографии натуралистов и анималистов на фотолипецке будут оцениваться как фотографии, а не как "труд" и "попробуйте сами подкараулить животину"

Это фотография значит мы будем оценивать не только утопание в грязи, замерзания авторов и прозябание в сырости. А технику, техничность, искусность и мастерство.

Этой фотографией на фотолипецке отменен иммунитет критики к фотографиям диких животных.

Теперь они тоже должны быть хороши.

хотя я сначала не желал этого, но мой дизлайк, будет подписью под этим.
64.  Максим Капранов 18 июн 2019 в 21:12
/54/ Женя, порекомендую навскидку западные фильмы про природу:
https://www.kinopoisk.ru/film/460089/
https://www.kinopoisk.ru/film/309397/
Оба я показывал бы в школе на уроках природоведения (или чего там щаз есть) как учебные. Особенно второй.
65.  DeviL 19 июн 2019 в 17:05
Каеф, олды тут? Старые добрые времена )))
По фото - я существо примитивное и в первом приближении критериев оценки всего два: хотел бы я, чтобы это было мое фото и не пожалел бы я косарь на то, чтобы распечатать фото в большом формате и повесить на стену. Вот на стену вряд ли, не потому, что фото плохое, просто оно не для стен. А вот сам подобное снять хотел бы. Лису в лесу видел пару раз, но снять не смог - она убегала. Поражаюсь выдержке и упорству фотографов-анималистов. Поэтому фото признаю весьма годным и даже очень удачным.
66.  Харитонов Евгений 21 июн 2019 в 18:17
(65) Вот. Все правильно.
(64) "Дом" смотрел, давно. С оценкой согласен.
67. Белых Сергей 21 июн 2019 в 19:12
65/66
ну как же так, когда портретисты студийные и полевые пишут что мол команда 6 часов делала мейк, что мол отдельные ребята 3 часа ставили свет и что все в целом целый день снимали 10-15 кадров.

но получилось хрень, то первый же аргумент такой что мол затраченные усилия не гарантируют крутого результата, что мол можете хоть неделю без сна и еды работать а получилась хрень.

а тут внезапно то что фотограф провел кучу времени в лесу/траве/сырости/ночах. то это уже дает фоточке положительную оценку, несмотря что фоточка паршивая

Иммунитет подобный отменен.
Фоточка паршивая, фотограф схалтурил, это очевидно потому что у Автора есть крутые фоточки с теми же лисами.

Ещё раз повторю. кроме всех спекуляций, и феласафий. это просто неудачная, плохо исполненная фотография.

никакие труды это не оправдают.
68. Лена Архангельская 21 июн 2019 в 20:28
67- зачем так категорично? Никто не номинирует фотографию на эксклюзив. В своей нише нормальное фото.
69. Белых Сергей 22 июн 2019 в 22:38
68) в том то и мулька что в своей нише крайне неудачная фотография. но ниша, настолько мала что любой новый кадр в ней всегда принимался публикой с восторгами. как и сейчас. я же топлю за то что бы даже эти фотографии все таки оценивались как фотографии со всеми недостатками и достоинствами. а не оценивались по закадровой работе.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца