Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

***

1 / 10
5
Нравится
0
Не нравится
0
 Кирилл Грибакин 24 ноя 2019 в 09:50

***
Электровоз ЭП20-044 с поездом №70 Липецк - Москва на станции Липецк
1.  Максим Капранов 24 ноя 2019 в 12:00
Полагаю, этот поезд идёт не в Москву, а из Москвы.
2.  Кирилл Грибакин 24 ноя 2019 в 13:14
3.  Виктор Алинин 24 ноя 2019 в 13:40
Максим, как и липчане, привык, что из Липецка на Москву поезда идут через Елец.
А это "новый" маршрут - через Грязи.
Слово "новый" взял в кавычки. Когда 151 год назад в Липецк пришла железная дорога, именно этим маршрутом можно было добраться до Москвы. Сначала до станции Грязи по Елецко-Земской железной дороге (позднее она стала Орловско-Грязской), затем до Козлова (ныне Мичуринск) по Воронежско-Козловской, затем до Рязани по Рязанско-Козловской и уж потом до Москвы по Московско-Рязанской. На станциях Грязи, Козлов, Рязань пересадки. Но расписания поездов "стыковались", поэтому долго ожидать не приходилось. И все же поездка занимала 1,5 суток. Как видно, это в 5 раз дольше, чем сейчас.
4.  Максим Капранов 24 ноя 2019 в 13:56
А-а-а, понятно. Спасибо за пояснение.
Если через Грязи, тогда понятно, почему локомотив с этой стороны.
5.  Кирилл Грибакин 24 ноя 2019 в 17:05
Поезд сам по себе не в новинку, ходит почти год вместо отменённого ночного 29-ого. Да и поездка на поезде в сторону Москвы через Елец всегда будет более долгой чем через Грязи.
6.  Виктор Алинин 25 ноя 2019 в 13:28
Он не "вместо". Он - совершенно новая возможность для липчан доехать до Москвы. Прежде всего, потому, что днём.
"Вместо" привычного ночного же - измененный маршрут фирменного Воронеж - Москва.
По поводу времени в пути, я бы не употреблял термин "всегда". Расстояние через Елец всего на 20-30 км больше, чем через Грязи (несколько км зависят от того, на какой вокзал в Москве прибывать).
Если электрифицируют ход на Москву через Елец и Ефремов, плюс специализируют для пассажирских поездов, то время в пути может оказаться одинаковым или даже меньше.
7.  Кирилл Грибакин 26 ноя 2019 в 09:06
Нет, именно вместо, т.к. перспектива 25-ого воронежского поезда с маршрутом через Липецк вновь под вопросом. Помимо расстояния через Елец есть ещё 2 смены локомотива, что +1 час времени в пути как минимум и сам ход Елец-Ожерелье сильно тормознутый в виду многочисленных ограничений скорости. А электрофикация в ближайшее время не планируется.
8.  Набатников Иван 27 ноя 2019 в 14:08
Единственный сносный поезд движется из Грязей в Москву, это сидячий бизнес-класс (или как там его) на 5 часов. И он постоянно занят надолго вперёд, поэтому можно сказать что его и нет.
А вообще все поезда это какой то совок. Грязные, трясутся, душные, едут вечность, а цена как на самолёт.
Очень жаль этот прошлый век наблюдать, потому что скорострые поезда это самый перспективный транспорт в мире. Но у нас даже обычные не могут сделать комфортными. Зачем нужен поезд, который не комфортный и едет дольше автомобиля?
Вокзалы. В Липецке вокзал целое лето говорил голосом из ада (сломались громкоговорители), было очень крипово. А станция Грязи полное Г, где надо перепрыгивать через рельсы чтобы попасть в поезд, ещё минут 10 идти туда по подземному переходу.
P.S. Некоторое время назад на сайте ржд продавались билеты на места, которые именовались как «неудобные». Это анекдот просто.
9.  Кирилл Грибакин 28 ноя 2019 в 15:13
Если вы про двухэтажный Воронеж-Москва, то в нём есть места и дешевле бизнес-класса, а разница невелика. На счёт постоянно занят надолго вперёд - посмотрел сейчас наличие мест на сегодня: 431 сидячее место свободно... И когда у меня возникает потребность ехать на нём, то проблем с наличием мест никогда не было, даже в выходные и праздники. На счёт 10 минут, не знаю, кто как ходит... я от линии до платформы дохожу быстрее.
10.  Кирилл Грибакин 28 ноя 2019 в 15:16
Для скоростных поездов нужны новые, скоростные линии. Направление Мск-СпБ НЕ СКОРОСТНОЕ И НЕ БУДЕТ ИМ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, почему - загуглите, тут долго расписывать.
11.  Кирилл Грибакин 28 ноя 2019 в 15:18
На счёт грязной и душной вечности соглашусь на половину, т.к. положительные тенденции по устранение наследственных пережитков на лицо. А липецкий вокзал я никогда не любил и не люблю за внешний вид и поганое освещение.
12.  Набатников Иван 29 ноя 2019 в 12:52
11) Я тут раньше высказывался про липецкий вокзал что он мне не нравится эстетически, но после "Грязи Воронежские" готов взять слова обратно, наш не так плох по сравнению с ним и многими другими. Если про внешний вид говорить, то золотые окна конечно очень зря, но эта мелочь исправится когда-нибудь.
Вообще вокзал в Грязях это какое-то недоразумение, все эти поезда должны идти из Липецка. В самой Москве вокзалы по садовому кольцу расположены, а у нас станция грязи - отдельный населённый пункт. В гугл можно не отправлять, абсолютно не интересно по каким непреодолимым причинам это должно быть так. Мой пост скорее про то, что всё это полное уныние, всё ржд, и всем этим мы вынуждены всё равно пользоваться, потому что самолёты не особо надёжны и тоже не очень комфортны. А поезд мог бы быть идеальным быстрым транспортом, но увы.
13.  Кирилл Грибакин 29 ноя 2019 в 16:49
На счёт недоразумения, то Липецк как аппендикс и не более того, а уныние, оно отчасти мнимо. Даже полная жопа может быть весьма изящна, красива и даже приятна на ощупь.
14.  Виктор Алинин 29 ноя 2019 в 19:33
Иван, а чем конкретно Вам не нравится вокзал на станции Грязи? Здание построено в 1883 году. Удалось во многом сохранить его внешний вид. Зал ожидания, кассовый зал - просторные, вполне вмещают пассажиров. Есть комнаты длительного отдыха, есть комната, где можно обслужить малыша. Чего конкретно Вам не хватает?
Расстояние от остановки автобусов (с каждой стороны путей) до выхода на перрон меньше, чем в Липецке. Какие 10 минут ходьбы? За 10 минут средний человек проходит 700-800 метров. В Грязях за это время можно дойти до вокзала от центральной площади города или рынка.
Большинство поездов, идущих на Москву или на Юг принимаются на 1 и 2 пути. Вокзал между ними и никаких путей переходить не нужно. Если поезд на Волгоград, а таких всего несколько в сутки, или летом во время "пика" перевозок, то они могут быть и на 3 или 7 путях (пятого там нет и вместо него платформа). Да, идя на эту платформу, нужно перейти 1 путь. Для этого несколько переходов с соответствующим настилом.
15.  Максим Капранов 29 ноя 2019 в 21:38
А мне липецкий вокзал очень нравится именно эстетически. И с точки зрения того, как он находится в перспективе улицы Валентины Терешковой. Весьма удачная инкарнация советского стиля архитектуры конца 80-х годов.
16.  Виктор Алинин 30 ноя 2019 в 00:07
(15)
Он первоначально проектировался как совмещённый авто и железнодорожный вокзал. Одно крыло -авто, другое - ЖД.
17.  Набатников Иван 1 дек 2019 в 13:00
14) Летом там был последний раз, так вот стояло два поезда и ко второму нельзя было пройти ни по каким переходам, а именно что только прыгать через рельсы пришлось.
Ранее помню приходит поезд и вся толпа (включая тех «бизнесменов» кто в бизнесс-классе купил билет) также бежит через рельсы к нему. Это смех просто. Представить такое в липецком вокзале нельзя. На инфотабло поезда небыло, а он уже должен бы быть, обращаемся в окно к женщине: «ну я же объявляю по связи что поезд ожидает!» сами знаете каким тоном. Табло не было сломано, оно показывало другие поезда.
Может быть всё дело в завышенных требованиях у меня, к сервису и жизни.
На здание вообще внимания не обращал, функционально вокзал ужасен, присесть мест почти нет. Ещё что из маразма всего ржд, в купленном билете поезд именуется с буквами и нулями, на табло всегда только цифры и решай эту теорему, твой это поезд или нет. Единый идентификатор использовать это слишком просто наверно.

15) Конструктивизм. Мне ещё нравится что доступ к путям со всех сторон открыт, никаких ограждений и решёток досмотра бесполезных, как в Москве любят.
18.  Виктор Алинин 1 дек 2019 в 15:55
(17)
Честно говоря, так и не понял. В Грязях нет, как в Липецке, перехода между путями НАД ними. Вокзал там "островного" типа. Он между путей. К нему из города проход по подземному переходу. От вокзала в поезда на главных первом и втором путях посадка непосредственно с прилегающих к нему платформ. Платформы низкие. Для прохода к платформам у остальных специализированных путей нужно пересечь другие пути. Для этого не нужно, как в Липецке, подниматься на переход, а пройти по нескольким пересекающим их настилам. Кому это лень, перешагивают рельсы там, где нравится. Причем здесь устройство вокзала?
Отсутствие информации на табло - это серьезный недостаток. Тут действительно "прокол" персонала, за который нужно спрашивать по полной и тут у Вас никаких "завышенных" требований нет.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца