(3) это тоже мыло?? http://www.lensart.ru/picture-pid-21309.htm?ps=18 откройте для разнообразия какой-нибудь журнал, уже давно фотографии не обязаны быть кристально четкими, а часто публикуются откровенно смазанные фотографии, но с удачными эмоциями
Александр, это маленькая зона ГРИП. разве если мыло, оно не по всей фотографии? а на рыжем коте резкость есть. да, еще + к тому же я ее немного снижала. подумала, что звнящая резкость тут не нужна...
\4\ :10: 3 года отработал в глянце. О каком журнале вы говорите ? Журнал - не эталон. 80% глянца - хлам. В том числе и тот, в катором работал я . В печатной продукции для меня образец - Esquire. Посмотрел ссылки - первая не впечатлила никак. Харитонов делает лучше. Вторая - классная. Но там есть драйв. Здесь драйв нулевой.
Алина, вопрос первый - если один из ключевых объектов ( черный кот, у которого по крайней мере эмоции есть на морде - основной на мой взгляд ) вне зоны резкости - смысл делать такой грип. Ключевой объект вне зоны - это мыло. Диафрагму прикрыть можно. Здесь в резкости попа и спина рыжего кота, и она на мой взгляд не несет никакой смысловой нагрузки. Представь вариант - черный кот - совершенно резкий, а рыжее пятно, у которого даже морды не видно - размытое слегка. Вот это было бы сильно. И фактура камней читалась бы отлично налини черного кота а не по низу кадра.
как мы все знаем, есть разные направления в фотографии. так же обработка разная и требования. то что хорошо для репортажа, не обязательно хорошо для глянца. это относится и к стоковой фотографии, портретной, пейзажной, да к любому жанру. но, каждый имеет право на свое мнение. и мне очень интересно слушать. высказывайтесь!)
knopka, простите, я не знаю как Вас зовут... ведь есть и специальные портретные объективы с мягким фокусом... а вот старинные портреты. какая там резкость? они мягки и нежны. в класическом портрете это ценилось.
\14\ На мой взгляд не смогла. Ничего личного, Алина... Если убрать название - совершенно не очевидно, про что фото. Никакой агрессии и динамики нет. Полная статика.
<17> "черный кот - совершенно резкий, а рыжее пятно, у которого даже морды не видно - размытое слегка. Вот это было бы сильно. И фактура камней читалась бы отлично налини черного кота а не по низу кадра." - вот тогда - да!
:) ух, не ожидала такого внимания! теперь мне еще больше хочется вас чем-то удивить этаким))) пошла думать...
скажите, мне ради интереса, а среди вас репортажники есть? кто снимает на концертах всяких, мероприятих (ну, свадьбы не учитываем). где нужен только репортаж. может в СМИ кто работает?
откройте для разнообразия какой-нибудь журнал, уже давно фотографии не обязаны быть кристально четкими, а часто публикуются откровенно смазанные фотографии, но с удачными эмоциями
Александр, это маленькая зона ГРИП. разве если мыло, оно не по всей фотографии? а на рыжем коте резкость есть. да, еще + к тому же я ее немного снижала. подумала, что звнящая резкость тут не нужна...
Посмотрел ссылки - первая не впечатлила никак. Харитонов делает лучше. Вторая - классная. Но там есть драйв. Здесь драйв нулевой.
А какой в Липецке глянец есть?
но, каждый имеет право на свое мнение. и мне очень интересно слушать. высказывайтесь!)
ведь есть и специальные портретные объективы с мягким фокусом... а вот старинные портреты. какая там резкость? они мягки и нежны. в класическом портрете это ценилось.
- вот тогда - да!
теперь мне еще больше хочется вас чем-то удивить этаким))) пошла думать...
скажите, мне ради интереса, а среди вас репортажники есть? кто снимает на концертах всяких, мероприятих (ну, свадьбы не учитываем). где нужен только репортаж. может в СМИ кто работает?
Здорово!